Al-Ko Украина
Телефоны

УкрРус

  « к списку

Бензиновые двигатели премиум класса.

Двигатели для взыскательных садоводов

alko-dvigateli  

Двигатели Honda – это в высшей степени мощные двигатели с верхним расположением клапанов и кулачкового вала (OHC). Верхнее расположение клапанов дает возможность изготавливать двигатели более компактными и легкими.

  • Инновационные двигатели Honda OHC с верхним расположением клапанов
  • Механические компоненты с пониженным уровнем шума
  • Регулирующие ремни не требуют обслуживания
  • Пониженный расход топлива
  • Легкий запуск благодаря уникальной технологии декомпрессии от Honda
  • Уровень выбросов соответствует мировым стандартам


Бензиновые двигатели AL-KO Pro 140 QSS и AL-KO Pro 160 QSS

alko-dvigateli-alko
Преимущества двигателей:

  • Технология OHV (верхнее расположе-ние клапанов): оптимальное расположение клапанов и форма камеры сгорания - больше мощности при меньшем потреблении бензина
  • Соотношение Цена / Мощность. На 40% дешевле, чем аналогич-ные двигатели B&S
  • Мощность:
    • 2,1 кВт при 2850 об/мин объем 140 см3
    • 2,3 кВт при 2850 об/мин объем 159 см3
  • Механический регулятор оборотов для стабильной работы двигателя
  • QSS (Quick Start System). Автоматическая регулировка воздушной заслонки обеспечивает оптимальное соотношение бензин-воздух. Праймер отсутствует.
  • Воздушный фильтр (бумага / бумага-поролон). Замена без инструментов.
  • Сервис и Гарантия от AL-KO. Наличие запасных частей

OHV-технология – производительность выше, расход топлива меньше:
При изготовлении двигателей AL -KO PRO QSS используется современная OHV-технология. OHV подразумевает расположение впускного и выпускного клапана в головке цилиндра.
Таким образом оптимальная форма камеры сгорания дает возможность существенно повысить производительность при небольшом расходе топлива.

QSS – Quickstart System (система быстрого запуска):
Для особенно легкого запуска двигатели AL -KO оснащены интеллектуальной системой Quickstart System. Автоматическая воздушная заслонка определяет для любой рабочей температуры подходящее соотношение бензин-воздух. Потребность в воздушной заслонке, регулируемой вручную, и в праймере отпадает. Ошибки в управлении таким образом исключены.